Форма входа

Поиск

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 34
Квартал чертей
Воскресенье, 25.09.2022, 11:29
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Ролевая игра №3 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Ролевые игры форумчан » Все о текстовых ролёвках » Ролевая игра №3
Ролевая игра №3
SinnerДата: Воскресенье, 12.07.2009, 12:46 | Сообщение # 1
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 170
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
Со временем начнем)
 
SinnerДата: Среда, 12.08.2009, 19:49 | Сообщение # 2
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 170
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
Последние месяцы жизнь на Земле стала невыносимой, от прошлого срокойствия не осталось и следа. Империя Технологий (пардон, забыла эти названия) и по сей день занималась сугбо разработкой новых машин, оружия и прочей техники, что бы вырезать Сильфов. На земле технологической империи то и дело вспыхивали гражданские войны, в результате которых гибло много людей.
Империя Сильфов тоже переживала не самые лучшие своего существования, среди этого народа стало появляться много бунтарей, которые несли смуту в массы.
Среди всей этой разрухи, на Центральной земле, патрулировали войска Света, убивая беглецов, шпионов и заблудившихся существ обеих Империй. Их задача - предотвратить нарастающую войну, которая сотрет с лица Земли остатки живого.
Дюжина юношей и девушек, облаченных в белоснежные одежды и блестящие латы, верхом на биотехнологических конях расположились недалеко от границ Империи Технологий. Последние дни им довелось убить порядком шести существ, порывающихся попасть на вражескую территорию и устроить там взрыв. Так и сейчас, они стояли с каменными лицами, а с их мечей еще стекала кровь убитых.
 
AlgreyДата: Четверг, 13.08.2009, 12:49 | Сообщение # 3
Местный обитатель
Группа: Друзья
Сообщений: 100
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Удар, прыжок, магия, защита, удар, прыжок, магия, защита, удар, прыжок, магия, защита...
Тренировка шла по плану.
Чучела разлетались на куски...
Асгар тренировался в Расселинвх уже год.
Скоро пийдет его час...
Когда луна окрасится в красный цвет и небо станет бордовым...


You should not see to trust, it is necessary to trust to see!
 
МораДата: Четверг, 13.08.2009, 12:57 | Сообщение # 4
Местный обитатель
Группа: Друзья
Сообщений: 100
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Девушка отбросила прядку волос с глаз, передернула затвор винтовки. Здесь она была исключительно ради того чтобы обобрать трупы, в вещах которых порой встречалось много всего интересного, но вот стражи порядка вполне могли помешать ей в этом деле. Что поделаешь, мародеров нигде не любят..... Морана, продолжая держать винтовку на изготовку, наблюдала за "пограничниками" из-за деревьев, вжавшись в ствол и мечтая только об одном - пробраться мимо стражей незаметно.....
 
КалигоДата: Четверг, 13.08.2009, 15:25 | Сообщение # 5
Местный обитатель
Группа: Друзья
Сообщений: 124
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: Offline
я стою и смотрю на голубое небо.... в переди меня стоит Элеон, старейшена нашего клана.. он что то расказывает, потом кричит, рычит... и показывает лапой в небо..... и что то огненное начинает с большой скоростью падать и разбивать все в округе....
- НЕТ,,, НЕТ,,, Элеон....
* резко открыв глаз..... неудержавшись, большой, громадной и хищной тушой с треском свалилась с дерева вниз на траву, отрехнувшись осматрелась....с одной сторону лес, а с другой на половину разрушенный Мегаполис*
" опять эти сны, прошлое все чаще напоминает о себе" немного подумав и посмотрев на город, я медленно пошла в глубь леса....


Не надо видеть чтобы поверить, надо поверить чтобы увидеть................
 
AlgreyДата: Четверг, 13.08.2009, 15:40 | Сообщение # 6
Местный обитатель
Группа: Друзья
Сообщений: 100
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Вокруг расселин рос лес...
Асгар пошел к ближайшему чтобы отдохнуть в тени и напится родниковой воды.
Обернувшись волком он прилег возле дерева и...
*хррр-пщщщщщ-хрррр-пщщщщщ*


You should not see to trust, it is necessary to trust to see!
 
МораДата: Четверг, 13.08.2009, 18:39 | Сообщение # 7
Местный обитатель
Группа: Друзья
Сообщений: 100
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Мора аккуратно, тихо, мирно и никого не трогая, сначала на карачках, а потом и по-пластунски поползла к трупам. "Только б не заметили.... А если заметят? А если заметят, тут и конец тебе, сестренка, ибо нефиг трупы обшаривать....." Трава и лежащие на земле ветки царапали лицо, в волосы угодили несколько листьев. Мародерша таки сумела подобраться к ближайшему мертвецу и запустила руку ему в карман куртки. В кармане не оказалось ничего особенного, патроны и немного денег. "И то хлеб" - решила девушка и, ничуть не смущаясь суевериями и страхами перед мертвецами, сунула патроны в карман, а деньги за пазуху.
- Теперь ползем, ползем обратно.... - пробормотала Морана и так же ползком двинулась к деревьям.


Сообщение отредактировал Мора - Пятница, 14.08.2009, 09:54
 
SinnerДата: Четверг, 13.08.2009, 19:30 | Сообщение # 8
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 170
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
Четверо людей из отряда Света откололись от основной массы и разбрелись в разные стоороны, стараясь покрыть как можно больший участок своим пристальным надзором. Оставшиеся же выстроились в ровную шеренгу перед лесом.
 
AlgreyДата: Четверг, 13.08.2009, 20:05 | Сообщение # 9
Местный обитатель
Группа: Друзья
Сообщений: 100
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Тревжность.
Темнота зашевелилась, забурлила...
Зеленый дым поплыл из центра...
Дым стал змеей и кинулся...
-Ааа! Ой...
Асгар даже забыл что он в форме волка.
Из пасти вырвался просто вой...
Что то белое мелькнуло между деревьями.
Запахло электричеством.
Только из не хватало...
Волк метнулся в сторону и побежал в глубь леса.


You should not see to trust, it is necessary to trust to see!
 
КалигоДата: Пятница, 14.08.2009, 09:36 | Сообщение # 10
Местный обитатель
Группа: Друзья
Сообщений: 124
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: Offline
офф: хорошо, учту

на окраине леса начало что то происхадить... какая то суета.... и через пару мнгновений что то пронеслось мимо....
Калиго резко посмотрев по сторонам, ринулась в сторону.... немного пробежав увидела в стороне от себя ручей....
" ручей, освежиться мне не помешает..." с этимми мыслями тигрица подошла к водоему...


Не надо видеть чтобы поверить, надо поверить чтобы увидеть................
 
МораДата: Пятница, 14.08.2009, 10:20 | Сообщение # 11
Местный обитатель
Группа: Друзья
Сообщений: 100
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
"Неужто заметили? Ойё..... " Мора попыталась ползти быстрее, насколько это возможно. Благо, высокая трава давала прикрытие..... Через пару минут девушка все-таки добралась до линии деревьев и, скрывшись за стволами, наконец отдышалась. Сердце все еще бешено стучало, и девушка подождала минуту перед тем, как двинуться в сторону города.
 
КалигоДата: Пятница, 14.08.2009, 11:22 | Сообщение # 12
Местный обитатель
Группа: Друзья
Сообщений: 124
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: Offline
тигрица подошла к ручью, прижала голову к земле, медленно наблюдая за лесом аккуратно начала лакать воду...

Не надо видеть чтобы поверить, надо поверить чтобы увидеть................
 
AlgreyДата: Пятница, 14.08.2009, 15:25 | Сообщение # 13
Местный обитатель
Группа: Друзья
Сообщений: 100
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Странно. Никто не догоняет
Волк остановился на месте.
Крутнувшись он превратился в человека.
Сзади торчала палица, а на боку покачивался кнут.
Накинув плащ он аккуратно пошел по лесу.
Недалеко протекал ручей.
Недавний адреналин стуча в висках и сушил горло.
Подошев к ручью Асгар зачерпнул воды рукой и выпил.
Недалеко послышался угрожающий рык.
Поднял голову...
-Что за...?!


You should not see to trust, it is necessary to trust to see!
 
КалигоДата: Пятница, 14.08.2009, 17:00 | Сообщение # 14
Местный обитатель
Группа: Друзья
Сообщений: 124
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: Offline
прохладная вода текла по зверинной глотке....
но вдруг какой то шум...хруст веток...
подняв голову Калиго увидела человека, который стоял возле ручья.....
* резко встала в стойку, ощетинилась, раставив лапы, прижала морду к земле, оскалила зубы...* зверь был готов напасть, но чего то ждал...
" кто такой... выглядит как человек... но пахнит лесом, а если это человек, так какого им здесь надо?"


Не надо видеть чтобы поверить, надо поверить чтобы увидеть................
 
МораДата: Воскресенье, 16.08.2009, 06:03 | Сообщение # 15
Местный обитатель
Группа: Друзья
Сообщений: 100
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Вытащив из волос листья и ветки и отряхнувшись, девушка направилась в город. Собственно, идти туда надо было через лес, и Мора, снова взяв винтовку на изготовку и продираясь сквозь ветки и кусты, называла тех, кто лес придумал, очень нехорошими словами.
 
Форум » Ролевые игры форумчан » Все о текстовых ролёвках » Ролевая игра №3
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: